Гарантия и возврат
На товар, приобретаемый в магазинах автозапчастей "ТирАвто", распространяется гарантия производителя.
Гарантия производителя - это добровольное заверение производителя товара о том, что товар или его составные части в течение определенного срока сохранят свои качества и безопасность применения, а так же замещение на новый, взамен вышедшего из строя по вине завода-изготовителя товара в период гарантийного срока.
Гарантийный срок - это период времени, в течение которого производитель гарантирует безотказную работу своего товара. А в случае обнаружения скрытых или явных дефектов не связанных с монтажом или эксплуатацией автомобиля, обязуется заменить товар на новый без возмещения дополнительных расходов.
Условия гарантии - требования завода изготовителя связанные с порядком монтажа, эксплуатации и обслуживания в зависимости от региона, а также особенностей местного законодательства, если таковые имеются.
Гарантийный талон – документ содержащий информацию о товаре и автомобиле, на который деталь была установлена. В гарантийном талоне может быть указаны условия необходимые для соблюдения гарантии, если это требование завода изготовителя.
Порядок возврата и обмена товара по гарантии производителя.
1. Возврат и обмен товара производится после определения и согласования сторонами причины рекламации, путем оформления акта рекламации.
2. Обязательно! Рекламационную деталь после демонтажа необходимо отправить представителю «ТирАвто» для дальнейшего рассмотрения поломки непосредственно изготовителем.
3. Обмен вышедшего из строя товара производится путем:
а) заменой товара на новый (того же производителя и комплектации);
б) замена на аналог при условии возмещения соответствующей разницы, если таковая возникает.
в) возмещение стоимости дефектной детали путем зачисления денежных средств на клиентскую карточку.
Порядок оформления рекламации.
Вся информация о неисправности вначале поступает в отдел продаж АЦ «ТирАвто», затем рассматривается по представленным актам ответственным менеджером.
Необходимо предоставить:
1. Копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль.
2. Копию ТТН или инвойса о приобретении данного товара в АЦ «ТирАвто».
3. Акт рекламации с описанием неисправности, подписанный ответственным от СТО.
Особенности распространения гарантии на запасные части.
ВНИМАНИЕ! Гарантия производителя не распространяется:
• на детали «сервисной группы», применяемые для технического обслуживания автомобиля (фильтры; свечи зажигания; тормозные колодки; электрические лампы; и т.д.).
• на детали, имеющие механические повреждения.
• на детали, поврежденные в результате ДТП.
• на детали, установленные не по технологии завода изготовителя, или в случае установки не квалифицированными специалистами.
• на детали, эксплуатируемые не в стандартных условиях (спортивные соревнования, экстремальная нагрузка на автомобиль).
• на детали, причиной выхода из строя которых является неисправность другой детали либо агрегата.
• на не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора)
Компания «Шериф» оставляет за собой право дополнять или изменять условия данного соглашения, информируя клиентов об изменениях и их причинах в срок не менее чем за 14 рабочих дней до момента вступления их в силу.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется Законом ПМР «О защите прав потребителей».
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:
1) Прошло не более 14 дней со дня покупки
2) Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
3) Eсть в наличии товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром
1) Прошло не более 14 дней со дня покупки
2) Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
3) Eсть в наличии товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром
Для оптовых клиентов возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь.
Причины возврата / замены автозапчастей:
► Пересортица или несоответствие заказанного артикула артикулу детали, лежащей внутри упаковки.
► Дефект, определяемый визуально. Это может быть либо заводской брак, либо дефект полученный при транспортировке.
► Дефект, выявленный в момент установки детали. В этом случае покупатель обязан предоставить заключение о неработоспособности детали с сервиса, производящего установку детали.
► Скрытый заводской дефект, выявленный после установки детали на автомобиль.
► Ошибка менеджера/покупателя при подборе товара;
► Разночтения технической документации;
► Ошибка склада при отборе Вашего товара.
Порядок возврата товара:
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить следующие необходимые условия возврата товара:
- Cогласовать возврат с менеджером отдела продаж
- Все возвращаемые детали должны быть в упаковке, сохраняющей товарный вид. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.
- Заполнить заявление на возврат товара
- Приложить копию товарного чека
Комментариев нет:
Отправить комментарий